Развитие технологий:
Развитие модельного ряда компьютеров фирмы IBMПервая модель ПК IBM - IBM PC (IBM Personal Computer) созданная в 1981 году использовала микропроцессор Intel 8088 и имела 64... |
Сверхоперативная память – кэш (cache)Все полезные вычисления производится в главной части микропроцессора в АЛУ (Арифметико-Логическое Устройство). Поэтому главная задача производителей микропроцессоров состоит в том, чт... |
Стратегические маневры Asus |
Компании - Asus |
В целях активизации и расширения инновационных разработок, совершенствования их финансирования и развития дистрибьюторской деятельности компания в середине 80-х гг. формирует мощные специализированные подразделения — Acer Peripherals, Multiventure Investment и AcerLand, последняя из которых сразу же становится крупнейшей на Тайване сетью распространения компьютеров и сопутствующих услуг. В это же время офисы Acer Inc. открываются в Японии и Германии. Так начинается второй этап в истории компании — период создания ее международного «брэнднейма» и завоевания внешних рынков. Плацдарм для этого наступления был уже построен: степень технологической оснащенности, организационной управляемости и производственной мощности Acer позволила компании занять восьмую строчку в списке ведущих мировых производителей компьютеров, а Стэн Ши забронировал за собой постоянное место на вершине рейтингов самых влиятельных и перспективных предпринимателей страны и континента. Ему удалось получить необходимые инвестиции для развития производства микросхем памяти, мониторов, ПК и телекоммуникационного оборудования. Маршрут дальнейшей экспансии лежал через страны Юго-Восточной Азии в США, Латинскую Америку и Европу. Acer вкладывала в собственные исследования и разработки не меньшую долю оборотных средств, чем самые передовые японские корпорации. Однако директор Ши существенно изменил направленность инновационных поисков своих исследователей и инженеров: он требовал от них прежде всего создания таких новинок, потребительские преимущества которых были бы абсолютно ясны каждому покупателю — видны, как говорится, с первого взгляда и невооруженным глазом. Если конкуренты акцентировали внимание на вычислительных мощностях своих изделий, то Acer ориентировалась на разработку устройств с широким диапазоном применимости: они должны были быть в равной степени востребованы и эффективны для коммуникационных, образовательных, развлекательных и других целей — ну и, конечно же, для хранения и обработки данных. |
Читайте: |
---|