Развитие технологий:
Компьютер PS/2Накал конкурентной борьбы заставил разработчиков IBM на время отказаться от принципа открытой архитектуры . Новое семейство моделей ПК IBM по... |
Персональные компьютеры семейства PentiumРазвитие семейства персональных компьютеров Pentium можно проследить по таблице 4. Таблица 4 Основные характеристики IBM PC на процессорах ... |
Популярные
- Найм подходящей компании SEO для вашего бизнеса
- Расширение сотрудничества между Cisco и МГУУ Правительства Москвы
- Технология шлюзов Oracle. Характеристика продуктов
- Перспективы развития компьютерной техники
- Основные направления развития компьютерной индустрии в ближайшем будущем в рамках форума IDF
- Вычислительное ядро
Стратегические маневры Asus |
Компании - Asus |
В целях активизации и расширения инновационных разработок, совершенствования их финансирования и развития дистрибьюторской деятельности компания в середине 80-х гг. формирует мощные специализированные подразделения — Acer Peripherals, Multiventure Investment и AcerLand, последняя из которых сразу же становится крупнейшей на Тайване сетью распространения компьютеров и сопутствующих услуг. В это же время офисы Acer Inc. открываются в Японии и Германии. Так начинается второй этап в истории компании — период создания ее международного «брэнднейма» и завоевания внешних рынков. Плацдарм для этого наступления был уже построен: степень технологической оснащенности, организационной управляемости и производственной мощности Acer позволила компании занять восьмую строчку в списке ведущих мировых производителей компьютеров, а Стэн Ши забронировал за собой постоянное место на вершине рейтингов самых влиятельных и перспективных предпринимателей страны и континента. Ему удалось получить необходимые инвестиции для развития производства микросхем памяти, мониторов, ПК и телекоммуникационного оборудования. Маршрут дальнейшей экспансии лежал через страны Юго-Восточной Азии в США, Латинскую Америку и Европу. Acer вкладывала в собственные исследования и разработки не меньшую долю оборотных средств, чем самые передовые японские корпорации. Однако директор Ши существенно изменил направленность инновационных поисков своих исследователей и инженеров: он требовал от них прежде всего создания таких новинок, потребительские преимущества которых были бы абсолютно ясны каждому покупателю — видны, как говорится, с первого взгляда и невооруженным глазом. Если конкуренты акцентировали внимание на вычислительных мощностях своих изделий, то Acer ориентировалась на разработку устройств с широким диапазоном применимости: они должны были быть в равной степени востребованы и эффективны для коммуникационных, образовательных, развлекательных и других целей — ну и, конечно же, для хранения и обработки данных. |
Читайте: |
---|