Это интересно -
history
|
До пятидесятых годов компьютеры выводили информацию только на печатающие устройства. Интересно отметить, что достаточно часто компьютеры тех лет оснащались осциллографами, которые, однако, использовались не для вывода информации, а всего лишь для проверки электронных цепей вычислительной машины. Впервые в 1950 году в Кембриджском университете (Англия) электронно-лучевая трубка осциллографа была использована для вывода графической информации на компьютере EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Computer). Примерно полтора года спустя английский ученый Кристофер Стретчи написал для компьютера «Марк 1» программу, игравшую в шашки и выводившую информацию на экран
|
Это интересно -
history
|
Патент на изобретение первого в мире диода был выдан Джону Флемингу 16 января 1904 года. Изобретение Флеминга поставило наконец точку в поисках чудесной радиолампы, начало которым положил американец Томас Эдисон. Он заметил, что между нитью накала электрической лампы и находящейся возле нее металлической пластиной возникает разность потенциалов, и, следовательно, может протекать электрический ток.
Флеминг, который был в это время консультантом компании Эдисона, смекнул, что это явление может быть использовано на практике
|
Это интересно -
history
|
Самая первая компьютерная игра — драматическая дуэль двух космических кораблей — называлась Spacewar. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Группой руководили Стив Рассел (Steve Russel) и Мартин Гретц (Martin Graetz), которые познакомились в университетском туристическом клубе и сошлись на почве увлечения научной фантастикой. В январе 1962 они написали простую программу, а через месяц это была уже простенькая игра с двумя стреляющими друг в друга ракетами
|
Это интересно -
history
|
Изобретателем первой компьютерной мыши считается Дуглас Энджелбар, работавший в Исследовательском центре Стэндфордского исследовательского института. Ее разработка относится к 1964 году и является побочным продуктом операционной системы oN-Line System (NLS). При работе над системой возникла концепция оконного интерфейса, и появилась необходимость в манипуляторе для работы с ними.
Первоначально устройство представляло собой деревянную коробочку ручной работы с двумя колесами внутри и кнопкой на корпусе
|
Это интересно -
history
|
Впервые джойстик явил себя миру в 60-х годов. Его разработка обусловлена ростом популярности первых компьютерных игр. Самый первый вариант связан с профессором Марвином Мински и с именем студента Стефена Рассела, ярых фанатов видеоигр.
Первые недоработанные цифровые джойстики выглядели как стержень, закрепленный на крестовине, подсоединенной к четырем электрическим контактам
|
|
|
|
Страница 1 из 12 |