Развитие технологий:
Спецификации персонального компьютераПод эгидой фирмы Intel, играющей ведущую роль на рынке микропроцессоров ежегодно проводится форум IDF (Intel Developers Forum), который определяет идеологию в ... |
Персональные компьютеры семейства PentiumРазвитие семейства персональных компьютеров Pentium можно проследить по таблице 4. Таблица 4 Основные характеристики IBM PC на процессорах ... |
Популярные
- Найм подходящей компании SEO для вашего бизнеса
- Расширение сотрудничества между Cisco и МГУУ Правительства Москвы
- Технология шлюзов Oracle. Характеристика продуктов
- Перспективы развития компьютерной техники
- Основные направления развития компьютерной индустрии в ближайшем будущем в рамках форума IDF
- Вычислительное ядро
Как iMac стал iMac'ом? |
Это интересно - интересно |
Разрешите представить: Кен Сигал (Ken Segall), отставной креативный директор рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Сотрудничал с Джобсом еще во времена NeXT, однако главных творческих успехов добился после возвращения того в Apple: именно Сигалу принадлежит идея рекламной кампании Think Different и именно он придумал префикс в виде строчной i в названии iMac. Вот о последнем достижении — подробнее в выложенном на сайте Cultiofmac.com эксклюзивном интервью: После успешного старта новой рекламной компании Think Different Джобс пообещал Сигалу: на очереди уникальные компьютеры. И вот в один прекрасный день команда рекламщиков из TBWA вылетела в Купертино и оказалась в закрытой от посторонних глаз комнате, где на столе возвышалась тщательно укутанная в ткань какая-то глыба. После короткой вводной Джобс сдернул ткань — и взгляды уперлись в компьютер из полупрозрачного пластика, самый первый iMac Bondi Blue. Ничего подобного команда TBWA никогда раньше не видела. От увиденного рекламщики оказались в шоке, но виду не подали: «Мы были начеку, держали себя предельно вежливо, но никак не могли отделаться от мысли — святый боже, они в своем в уме или нет? Слишком радикальный получился дизайн». Джобс тем временем сообщил, что судьба компании зависит именно от этого компьютера, которому полагается замечательное название — и даже предложил свой, невероятно ужасный вариант, от которого кровь стыла в жилах. Сигал до сих пор отказывается озвучить предложенное Джобсом название. Выданные рекламщикам инструкции гласили: поскольку новый компьютер является Маком, в его названии должны быть отсылка к брэнду «макинтош» и намек на Интернет. При этом определиться с вариантом требовалось предельно быстро: дизайн упаковки должен был быть готов в течение недели. После такого начала Сигал заготовил пять вариантов — четыре из них предполагалось отправить в расход ради пятого и самого удачного названия — iMac. Самому Сигалу этот вариант нравился больше всего: «Тут была и прямая отсылка к Макам, и намекающая намек на Интернет «i», которая одновременно добавляла названию привкус индивидуальности. Причем такой префикс мог использоваться и в названиях других продуктов, над которыми тогда работала Apple». Джобс отверг все варианты, включая iMac. «iMac ему не понравилось с самого начала», — вспоминал Сигал, — «а мне этот вариант очень импонировал, поэтому на следующую встречу я отправился тремя-четырьмя новыми заготовками и заявлением, что нам по-прежнему нравится iMac». Джобс ответствовал: «Не то что бы ненавижу, но мне не нравится». Больше Сигал от Джобса о названии iMac ничего не слышал, но знакомые сообщили ему, что руководитель Apple организовал трафаретную печать этих четырех букв на прототипах нового компьютера — Джобс явно выяснял, насколько хорошо будет смотреться iMac на корпусе пока что безымянной новинки. «Он отверг этот вариант дважды, а потом iMac материализовалось на компьютере. Но формально Джобс никогда не утверждал этого названия». |
Читайте: |
---|