Развитие технологий:
Компьютеры третьего поколения (1965-1975)В компьютерах третьего поколения уже использовались интегральные микросхемы, что привело к радикальному уменьшению габаритов, а развитие сетевых технологий и реализация до... |
Микропроцессоры Intel: начало эры ПКВ 1979 году фирма Intel выпустила новый микропроцессор Intel 8086/8088. Тогда же и появился первый сопроцессор Intel 8087. Тактовые частоты ... |
Популярные
- Найм подходящей компании SEO для вашего бизнеса
- Расширение сотрудничества между Cisco и МГУУ Правительства Москвы
- Технология шлюзов Oracle. Характеристика продуктов
- Перспективы развития компьютерной техники
- Основные направления развития компьютерной индустрии в ближайшем будущем в рамках форума IDF
- Вычислительное ядро
СБИС (сверхбольшие интегральные схемы) |
Это интересно - Технологии |
. Начало 70-х годов знаменует переход к компьютерам четвертого поколения - на сверхбольших интегральных схемах (СБИС). Другим признаком ЭВМ нового поколения являются резкие изменения в архитектуре. 2 Микропроцессоры . Техника четвертого поколения породила качественно новый вид ЭВМ - микропроцессор. Обычно при работе машины процессор используется с наименьшим коэффициентом занятости, так как при решении конкретной задачи не пускает в ход все свои логические возможности. Поэтому в 1971 году пришли к идее ограничить возможности процессора, заложив в него небольшой набор операций, микропрограммы которых должны быть заранее введены в постоянную память. Оценки показали, что применение постоянного запоминающего устройства в 16 килобит позволит исключить 100-200 интегральных схем логики. Так возникла идея микропроцессора, который можно реализовать даже на одном кристалле, а программу в его память записать навсегда. В рядовом микропроцессоре уровень интеграции соответствует плотности, равной примерно 500 транзисторам на один квадратный миллиметр, при этом достигается очень хорошая надежность. . Одним словом, эти два вида компьютеров занимают различные ниши и пока не соперничают друг с другом. |
Читайте: |
---|