Это интересно -
Технологии
|
На смену уходящим поколениям оптических дисков (CD, DVD, BR(HD)-DVD, FVD, EVD, UDO) пришло новое поколение — HVD (Holographic Versatile Disk) — многоцелевые голографические диски, кардинально отличающиеся от всех вышеперечисленных способом оптического хранения информации.
Существуют две конкурирующие технологии голографической записи от фирм Optware (Япония) и Inphase Techologies (США). За Optware стоят CMC Magnetics, Fuji Photo Film, Nippon Paint, Pulstec Industrial Toagosei, Toshiba, Panasonic, Intel Capital и Sony, а за Inphase Techologies — Hitachi-Maxell, Bayer MaterialScience и Imation.
Характеристики HVD-дисков и приводов, текущие и планируемые (в процессе совершенствования технологий могут меняться):
Inphase-Techologies:
Объём — до 1,6 Терабайта (первые диски будут иметь объем 300 а затем 800 Гигабайт)
|
Это интересно -
Технологии
|
В 1972 году фирма Philips впервые представила устройство, в котором такая информация считывалась с прозрачного пластмассового диска оптическим способом. Новый носитель позволял записать 5..
|
Это интересно -
Технологии
|
Корпорация Intel представляет 32-нм производственную технологию с использованием диэлектриков high-k в транзистора с металлическими затворами второго поколения. Технология производства основана на успешно освоенном 45-нм процессе, внедрение которого позволило перейти к реализации микроархитектуры Nehalem в процессорах Intel Core i7.
Основываясь на ошеломляющем успехе 45-нм производственного процесса с диэлектриками high-k и транзисторами с металлическими затворами, корпорация Intel готовится к запуску 32-нм производственной технологии, в которой будут использоваться диэлектрики high-k и транзисторы с металлическими затворами второго поколения. Эта передовая технология станет основой новой микроархитектуры Westmere, 32-нм версии микроархитектуры Intel под кодовым наименованием Nehalem
|
Это интересно -
Технологии
|
В 1984 году появилась Flash-память (Flash Erase EEPROM). Первый вариант флэш-памяти был разработан компанией Toshiba, и только в 1988 году сходное решение представила компания Intel. Главное отличие flash от предшественников состояло в ином способе стирания информации: данные можно было обнулять или в определенном минимальном объеме (чаще всего берется блок размером 256 или 512 байт), или очищать сразу весь чип.
Первыми накопителями на флэш-памяти, появившимися на рынке, были карты ATA Flash
|
Это интересно -
Технологии
|
На конференции Game Developers Conference, которая проходит в Сан-Франциско (Калифорния), Том Форсайт (Tom Forsyth), разработчик программных и аппаратных средств для архитектуры Intel под кодовым наименованием Larrabee, и легенда игровой отрасли Майкл Абраш (Michael Abrash) представляют новые инструкции Larrabee (LRBni).
До прихода в Intel Форсайт занимался созданием различных игр в Microprose, Mucky Foot и SEGA, создавал драйверы Microsoft DirectX в 3DLABS, а также был одним из руководителей компании RAD Game Tools, расположенной в Сиэтле (Вашингтон).
Некоторые считают, что работать над проектом Larrabee - все равно что находиться в самом центре игровой вселенной . Чувствовали ли Вы нечто подобное? Общались ли Вы со специалистами Intel и других компаний?
Я чувствовал, что нахожусь на переднем крае вселенной графических игр
|
|
|
|
Страница 19 из 20 |