История -
Развитие программного обеспечения
|
Быстрый и точный доступ к обрабатываемой информации и программам, управляющим работой центрального процессора, позволяет самому обыкновенному компьютеру выполнять сотни тысяч операций в секунду. Такой доступ возможен благодаря тому, что программы и данные кодируются в виде последовательностей электронных импульсов, каждый из которых соответствует одной двоичной цифре: 1 либо 0.
Импульсы записываются в специальных микроэлектронных элементах, из которых строится оперативная память. Каждый элемент хранит одну двоичную цифру, или, как часто говорят, бит информации.
Эти элементы группируются друг с другом, формируя таким образом более крупную единицу хранения информации, называемую байтом
|
История -
Персоны
|
В декабре 1951 года воскресным вечером американские телезрители в одной из телепередач увидели представление (презентацию) электронного компьютера Whirlwind. Вел передачу обозреватель Эдвард Мюрроу (начало его выступления вынесено в эпиграф), который общался напрямую с компьютерной лабораторией MIT (Массачусетского технологического института). Зрители увидели на экране нечто похожее на слова, составленные из огней иллюминации: “ХЕЛЛО, М-Р МЮРРОУ”. На самом деле никаких лампочек не было — это светились яркие точки на экране дисплея, на ЭЛТ. Это событие в дальнейшем почему-то стали интерпретировать как начало компьютерной графики
|
История -
История развития языков программирования
|
Язык программирования Модула-2 был создан Н. Виртом в 1979г и впервые реализован на мини-ЭВМ PDP-11. В 70-х гг. Паскаль получил широкое признание у пользователей ЭВМ и преподавателей, однако первоначально он был разработан для обучения программированию и имел множество недостатков как язык разработки программного обеспечения. В Модуле - 2 эти недостатки были устранены, но при этом сохранены логическая структура и характерные черты его предшественника
|
История -
Операционные системы Unix
|
Виртуальной машиной (англ.
virtual machine) называют программную или аппаратную среду, исполняющую некоторый код (например, байт-код, шитый код, p-код или машинный код реального процессора), или спецификацию такой системы.
Зачастую виртуальная машина эмулирует работу реального компьютера. На виртуальную машину, так же как и на реальный компьютер можно инсталлировать операционную систему, у виртуальной машины так же есть BIOS, оперативная память, жёсткий диск (выделенное место на жёстком диске реального компьютера), могут эмулироваться периферийные устройства. На одном компьютере может функционировать несколько виртуальных машин
|
|
|
|
Страница 34 из 71 |